среда, 26 марта 2008 г.

Москва - март 2008



Мозги время от времени необходимо подкармливать новыми знаниями, поэтому в марте организовалась поездочка на обучение в столицу.

В первый выходной ноги понесли меня в сторону третьяковской галереи, где я ни разу и не был. Удивила очередь перед третьяковкой. Человек пиццот...



Но так как она вроде двигалась быстро было принято решение немного постоять и нахвататься флюдов искусства от рядом стоящих. Было благополучно выстояно целый час, когда оказалось, что это очередь не совсем туда... Вернее туда но не на то. Короче... Есть традиционная третьяковка,а есть выставочный зал рядом. И вот в нем была какая то супер выставка и народ стоял именно на нее. Но так как я начинающий искусствовед, то собранных флюидов не хватило на осознание ценности её... Поэтому плюнув дунув и потеряв час времени гордо удалился как Д'Артаньян под презрительные взгляды окружающих... Краткое резюме посещения. Мне очень понравилось, и все советую и бла бла бла...


Потом начались поиски Храма Христа Спасителя. Он был найден, посещен.



Но в это же время так как было в тот день прощеное воскресенье, то в храм набежали люди. Сначала просто люди, потом люди с камерами, потом охрана когото, потом и прибыл этот ктото. Им оказался Патриарх Алексий, который в тот день там вел или ну не знаю служил службу. Он прошел мимо меня в метре, по этому в довесок к искусству я в тот день поймал еще немного элементов добропорядочности и веротерпимости.. Как водится передал приветы от коллег и просьба молится если что... Он сказал, что не запомнит всех, поэтому была написана бумажка типа "За Сергея, Сергея, Сергея, Владимира, Андрея, Дмитрия, Дмитрия, Вадима, Вадима, еще одного Дмитрия, Вячеслава, Николая, Романа, Александра, Андрея, еще одного Сергея и еще одного или двух..." Потом пока я запутался в Сергеях и разбирался с ними патриарх ушел, а бумажку пришлось выкинуть... Вот так...



Конечно пара фоток Кремля и всего что рядом.





Рядом был каток... Потом его разобрали



В следующие выходные была поездка в Тулу, о которой можно почитать позже.


Потом была покупка самовара.


И немного фоток ночной Москвы.



А потом был самолет в сторону дома, и подготовка к следующим поездкам!!!


BR Denis V. Illarionov.

Комментариев нет: